Консалтинговая группа
RU
ENG
+7 (495) 781-63-43
Консалтинговая группа
Информация

Реорганизация (преобразование ЗАО в ООО)

Преобразование — смена организационно-правовой формы уже существующего юридического лица. Согласно закону существующие общества могут преобразовываться в любой другой вид хозяйственного общества. Акционерное общество может быть преобразовано только в общество с ограниченной ответственностью или производственный кооператив, а также в некоммерческое партнерство.

Все акционерные общества согласно п. 5 ст. 67.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации с 1 сентября 2014 г. обязаны подтверждать достоверность и правильность годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности путем ежегодного привлечения аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его участниками.

Все акционерные общества согласно письму от 31 июля 2014 г. N 015-55/6227 обязаны до 01.10.2014 передать ведение реестра фирме регистратору, обладающей лицензией на ведение этой деятельности.

Многие компании начиная с августа 2014 планируют реорганизоваться еще и в связи с тем, что данная процедура значительно упростилась и был упразднен целый блок этапа реорганизации, такой как уведомление кредиторов, что позволяет значительно сократить время данной процедуры.

Этапы реорганизации:

  1. Подготовка документов для регистрации реорганизации в ИФНС № 46 — 6-7 р.д.
  2. Нотариальное заверение заявления 12001, оформление доверенности на подачу документов в ИНФС, утверждения факта собрания нотариусом (при необходимости) — 1 р.д.
  3. Подача документов на государственную регистрацию нашим сотрудником — 7 р.д. с момента подачи документов.
  4. Получение документов нашим сотрудником.
  5. Подаем сообщение в ЦБ РФ в течение 30 дней с момента регистрации вновь созданного Общества.
  6. Изготовление печати вновь созданной организации.
  7. Открытие счета вновь созданной организации.
  8. Получение уведомление об учете в ФСС, ПФР.

Необходимые сведения и документы:

  1. Копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр
  2. Копия свидетельства ИНН
  3. Копия Устава
  4. Копия реестра акционеров
  5. Документы на регистрацию акций (решение и отчет)
  6. Гарантийное письмо на адрес + копия свидетельства о праве собственности (заверенная собственником)
  7. На учредителей — физических лиц:
    • копия паспорта (1,2 страницы, страница с последней фотографией, прописка),
    • ИНН (если есть), почтовый индекс
    • Прим.: На учредителей — иностранных граждан требуется:
    • А) нотариальный перевод паспорта
  8. На учредителей — юридических лиц:
    • — свидетельство о государственной регистрации (копия);
    • — свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
    • — ФИО Генерального директора (Директора);
    • — на иностранное ЮЛ — выписка из торгового реестра страны инкорпорации.
  9. Решение о создании, все решения о внесенных изменениях- копии
  10. Копия паспорта Генерального директора.
  11. Выписка из ЕРГЮЛ (новая) — копия

Стоимость услуги 2000 евро по курсу ЦБ на день оплаты. В стоимость услуги не включена оплата нотариальных действий. Оплата производится в 2 этапа. 1 этап (50%) в момент передачи исполнителю документов необходимых для подготовки документов, 2 этап (50%) после государственной регистрации.